станок для гибки алюминиевых шиншинный гидравлический трубогиб

Разница между плотной изоляцией и воздушной изоляцией

Стандарт плотной изолированной шины определяется следующим образом: «После покрытия неизолированной шины неизолирующим материалом, поместите его ближе к корпусу канала». Стандарт пневматической шины определяется следующим образом: «Шина крепится в корпусе с помощью изолирующей прокладки и изолируется воздушной средой». Основное различие между ними заключается в структуре и изоляции. При выборе типа автострады следует уделить всестороннее внимание их техническому оснащению и экономичности. С точки зрения выбора и применения анализируются характеристики и характеристики двух различных форм шинопровода.

машина для резки и пробивки шин

Анализ плотно изолированных шин с точки зрения обработки, процесс производства является более сложным; с точки зрения безопасности, требования к изоляции относительно высоки. Его преимущества: большая пропускная способность по току, хороший эффект энергосбережения, хорошая динамическая термическая стабильность, небольшой размер, хорошее рассеивание тепла, низкое повышение температуры и очень подходит для большой передачи тока.

станок для гибки шин(5)

Шинопровод с воздушной изоляцией анализируется с точки зрения обработки, и процесс производства является относительно простым; с точки зрения безопасности, требования к изоляции ниже, чем у плотной изолированной шины, а метод изоляции более гибкий (обернутый или не обернутый), и его удобно постукивать. Недостатки: низкая пропускная способность по току, повышение температуры, большое значение полного сопротивления, плохое рассеивание тепла и не подходит для передачи большого тока.

шинная машина цена

Пропускная способность по току (пропускная способность по току) является важным показателем для оценки шинных продуктов. Большое количество тестовых данных доказало, что токонесущая способность плотно изолированных шинопроводов выше, чем у шин с воздушной изоляцией: токонесущая способность проводников той же спецификации. Она отличается на один уровень тока или даже больше. Основной причиной низкой пропускной способности токопроводящей шины с воздушной изоляцией является большое значение полного сопротивления, большие потери и плохое рассеивание тепла, что приводит к небольшому допустимому току. Это особенно заметно в воздуховодных шинопроводах с большими токами гибкий изгиб шинопровода. Например, «В слоте для сборных шин используются плотно изолированные слоты для сборных шин, плотность тока может быть выбрана около 1. SjAm; прорези для шин с воздушной изоляцией могут быть выбраны только около 1.2A / ммZ. Таким образом, при тех же условиях тока, поперечное сечение последнего (проводник) намного больше, что приводит к увеличению затрат и потере ресурсов.

Comments

Popular posts from this blog

The first emergence of date palm dates back to 4000 B.C. in Mesopotamia

шина штамповки с чпуМедный изгиб 15мм

Composites Science and Technology Mohamad Midani Naheed Saba Othman