Расчет мощности шины
\u0026 NBSP;
\u0026 NBSP; I4 = 2.45Id
В формуле I4 - токонесущая способность четырехслойной медной шины (A).
Примечание. Двухслойные и выше медные шины означают, что между двухслойной шиной имеется воздушный зазор, равный толщине шины.
Коэффициент преобразования между шиной при температуре окружающей среды 40 ℃ и температуре окружающей среды 25 ℃ составляет:
I40 = 0.85I25
В формуле I40 - текущая пропускная способность шины при 40 ℃ (A); I25 - текущая пропускная способность шины в 25 ℃ (A).
Соотношение преобразования между трафиком загрузки медных шин и алюминиевых шин одинаковой спецификации при одинаковых условиях температуры окружающей среды:
МВЛ = ICU / 1.3
В формуле ICu - текущая пропускная способность медной шины; IAl - текущая пропускная способность медной шины.
Например, согласно приведенной выше формуле, текущая пропускная способность шины TMY100 × 10 составляет:
Один слой: 100 × 18,5 = 1850 А. Руководство по поиску 1860A. Эти данные основаны на «Положении о распределительных устройствах высокого напряжения», выпущенном Министерством водоснабжения и электроэнергетики China Industry Press.
Двойной слой: 2 (TMY100 × 10) токоподъемность составляет:
1850 × 1,58 = 2923 (А); [Проверьте руководство 2942A];
Три слоя: 3 (TMY100 × 10) токонесущая способность составляет:
1850 × 2 = 3700A [Проверьте руководство для 3780A]
Все вышеперечисленные расчеты довольно близки к данным в руководстве, а емкость шины можно рассчитать по приведенной выше формуле.
3.4 Описание
(1) Приведенная выше формула расчета применима к шинам с размерами 120 × 12 и ниже.
(2) Для токоведущей способности фасонной шины рекомендуется использовать экономичную плотность тока для расчета.
4 Тепловые и электродинамические эффекты сборных шин
4.1 Тепловой эффект автобуса
4.1.1 Тепловой эффект шины относится к тепловому эффекту, который шина может нести в определенных условиях из-за протекания тока. В коммутационном оборудовании и контрольном оборудовании это относится к номинальному току кратковременного выдерживания (IK), который переносится на шину в течение указанного времени при указанных условиях использования и производительности.
4.1.2. Определить минимальное поперечное сечение шины в соответствии с номинальным выдерживаемым током кратковременного действия.
В соответствии с формулой в GB3906-1991 «Распределительное устройство и управляющее оборудование в металлическом корпусе переменного тока 3,6–40,5 кВ» [Приложение F]: S = (I / a) (t / θ) 1/2 для определения минимального поперечного сечения шина
В формуле:
S - минимальное поперечное сечение шины, мм2;
I - номинальный выдерживаемый кратковременный ток, А;
A - Коэффициент материала, медь - 13, алюминий - 8,5;
Т - номинальная длительность короткого замыкания, с;
Rise — Повышение температуры (К), обычно 180 К для неизолированных проводников и 215 К для длительности 4 с
Для системы 31,5 кА / 4S минимальная площадь поперечного сечения медной шины составляет:
S = (31500/13) × (4/215) 1/2 = 330 мм2
Соотношение между минимальной площадью поперечного сечения алюминиевой шины и минимальной площадью поперечного сечения медной шины составляет:
SAL = 1.62SCu
В формуле SAl - минимальная площадь поперечного сечения алюминиевой шины; SCu - минимальная площадь поперечного сечения медной шины оборудование для обработки шин с чпу(2).
Для системы 31,5 кА / 4S минимальная площадь поперечного сечения алюминиевой шины составляет:
SAl = 1,62 × 330 = 540 мм2
В соответствии с положениями 7.4.3 в DL404-1997 «Технические условия для заказа высоковольтного распределительного устройства переменного тока в помещении», шина заземления и поперечное сечение подключенного к нему провода должны быть в состоянии рассчитать 87% номинального короткого замыкания. ток отключения паспортной таблички. Минимальная площадь поперечного сечения заземляющей шины под емкостью короткого замыкания системы (время короткого замыкания составляет 4S).
\u0026 NBSP;
Comments
Post a Comment